ПАРТНЕРЫ BITCOINZ

STEX

STEX - популярная централизованная биржа, где клиенты могут торговать парами BITCOINZ, такими как BTCZ / BTC или BTCZ / LTC.. BITCOINZ был одним из первых активов, прошедшим процедуру листинга на STEX..

BitcoinZ in STEX exchange

СОВЕТ.CC

Tip.cc — это, пожалуй, самая популярная бот-система Discord с широким набором функций, таких как чаевые., организовывать викторины или даже обменивать монеты с расширением Royal Swap с друзьями! BitcoinZ является одной из любимых криптовалют для пользователей tip.cc на многих серверах из-за его сверхнизких комиссий и активного сообщества..

BitcoinZ in tip.cc

GRAVIEX

Graviex - это централизованная биржа, где клиенты могут торговать BITCOINZ на BITCOIN.. Эта биржа не требует процедуры KYC..

SafeTrade

SAFETRADE - одна из самых первых бирж для BITCOINZ.. Она предлагает три разные торговые пары с LTC, BTC и SAFECOINS и не требует процедуры KYC, уважая конфиденциальность клиентов.

CratEx

CRATEX - это централизованная биржа, предлагающая наибольшее количество пар BITCOINZ за всю историю. Существует много экзотических пар BITCOINZ, так как учредители биржи всегда поддерживают проект и уважают конфиденциальность своих клиентов без каких-либо процедур KYC..

EXRATES

Exrates - это централизованная биржа, где клиенты могут торговать BITCOINZ с ETHEREUM.

DogeDEX

DogeDEX - платформа с двойным функционалом. Это мульти-кошелек, который действует как децентрализованная биржа. Пользователь может безопасно хранить свои монеты , владеть своими ключами и торговать одновременно без какого-либо риска, связанного с централизованными биржами.

AtomicDEX

AtomicDEX - платформа с двойным функционалом. Это мульти-кошелек, который действует как децентрализованная биржа. Пользователь может безопасно хранить свои монеты , владеть своими ключами и торговать одновременно без какого-либо риска, связанного с централизованным обменом. Она использует технологию атомарных свопов, разработана командой Komodo.

AtomicDEX

SafePay

SafePay - это мульти-кошелек, специализирующийся на размещении конфиденциальных цифровых монет, таких как BitcoinZ. Пользователь может безопасно хранить и использовать свои монеты , владеет своими закрытыми ключами для каждого актива. Разработан командой SafeCoin.

SafePay logo

ВИДУЛУМ

Vidulum - это уникальная платформа с несколькими кошельками, предлагающая множество функций, таких как : дополнительный защитный слой, крайняя поддержка разногласий, варианты обмена в приложении, чаевые, стекинг и многое другое! BITCOINZ входит в число перечисленных активов, и пользователи, конечно же, могут хранить свои монеты., давать чаевые своим друзьям или даже зарабатывать монеты VDL, ставя свои BITCOINZ.

ZELCORE

ZELCORE - это платформа с несколькими кошельками, где пользователи BITCOINZ, конечно, могут хранить свои монеты вместе с другими активами., владение своими закрытыми ключами. Он был разработан FLUX (бывший ZEL) команда.

ПАЛАТКА

ПАЛАТКА (ex-snowgem) - это проект, который выпустил отличные решения для нескольких кошельков, такие как мобильный TENT и кошельки TENT-CORE, на которых размещается BITCOINZ..

BITCOINZ in TENT

PLUSBIT

PlusBit разработал Multiwallet PlusBit и приложение Point of Sales, в котором размещены BITCOINZ и некоторые другие цифровые активы.. С помощью этого приложения пользователь может легко принимать платежи BITCOINZ в своем розничном бизнесе, создавая определенные платежные запросы для определенных продуктов и услуг..

PlusBit multiwallet BTCZ wallet Options

КРИПТОВАЛЮТА

CryptoCurrencyCheckout - это команда, специализирующаяся на создании не связанных с хранением платежных шлюзов, которые можно использовать для онлайн-покупок с различными криптовалютами в электронных магазинах или чаевых / пожертвований в социальных сетях.. Пользователи могут найти BITCOINZ в списке своих плагинов..

CryptocurrencyCheckout BITCOINZ

PLANETBTCZ

Planet BTCZ - это платформа, на которой пользователи могут получить монеты BTCZ за деньги., играть в игры, общаться со своими друзьями и пользоваться другими функциями.

Planet BTCZ

FTX (Экс-БЛОКФОЛИО)

FTX (экс-блокфолио) это самое популярное сигнальное приложение для криптовалют. Пользователи могут смотреть сигналы BITCOINZ и узнавать все о прогрессе своего любимого проекта..

BITCOINZ in FTX Signals

COINMARKETCAP

CoinMarketCap - самая популярная платформа для отслеживания капитализации цифровых активов., объемы торгов и многое другое. BITCOINZ - один из старейших активов, перечисленных на платформе CoinMarketCap, с сотнями взаимодействующих ежедневно с помощью новых интерактивных функций платформы..

BITCOINZ in Coinmarketcap

COINGECKO

CoinGecko - одна из самых популярных платформ для наблюдения за капитализацией цифровых активов., объемы торгов и многое другое. BITCOINZ - один из старейших активов, перечисленных на платформе CoinGecko, сотни пользователей заходят на страницу проекта и добавляют ее в свои списки наблюдения..

BITCOINZ in Coingecko

Станьте следующим партнером ведущего криптосообщества!

Присоединяйтесь к каналу разработчика в Discord, стать следующим участником сообщества BitcoinZ, помогите расширить экосистему BITCOINZ и увидеть, как ваша компания добавлена ​​в наш список!

*Все логотипы являются собственностью их владельцев..

Пожалуйста, всегда проводите собственное исследование, прежде чем принимать решение использовать такую ​​услугу, как обмен., приложение-кошелек или что-то еще. Это список, сделанный сообществом BITCOINZ, а не предложение по использованию определенных услуг..

У каждой платформы свои правила и разные разработчики, которые не контролируются сообществом BITCOINZ..

Никогда не забывайте, что криптовалюты - чрезвычайно волатильные активы, и вам никогда не следует вкладывать средства, которые вы не можете позволить себе потерять..

Подпишитесь на новостную рассылку BitcoinZ

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно подписались!

Закрепить на Pinterest

Поделись этим

BITCOINZ PARTNERS

STEX

STEX is a popular centralized exchange where the clients can trade BITCOINZ pairs like BTCZ/BTC or BTCZ/LTC. BITCOINZ was among the very first assets that have been listed in STEX.

STEX BITCOINZ exchange

CREX 24

Crex24 is a centralized exchange where the clients can trade BITCOINZ pairs like BTCZ/BTC or BTCZ/USDT. Sometimes in CREX24 people can find very good liquidity.

GRAVIEX

Graviex is a centralized exchange where the clients can trade BITCOINZ for BITCOIN. This exchange has no KYC procedure requirement.

SAFETRADE

SAFETRADE is one of the most historical exchanges for BITCOINZ. It offers three different trading pairs with LTC,BTC and SAFECOINS and it has no KYC procedure requirement, respecting the privacy of the clients.

CRATEX

CRATEX is a centralized exchange that offers the most BITCOINZ pairs ever. There are many BITCOINZ exotic pairs as the exchange founders always support the project and respect the privacy of their clients with no KYC procedures.

EXRATES

Exrates is a centralized exchange where the clients can trade BITCOINZ with ETHEREUM.

DOGEDEX

DOGEDEX is a double functioning platform. It is a multiwallet that acts as a decentralized exchange. The user can keep his coins safely , owning his keys and trade at the same time without any risk that is associated with the centralized exchanges.

ATOMICDEX

AtomicDEX is a double functioning platform. It is a multiwallet that acts as a decentralized exchange. The user can keep his coins safely , owning his keys and trade at the same time without any risk that is associated with the centralized exchange. It utilizes the atomic swaps technology, developed by the Komodo team.

AtomicDEX

SAFEPAY

SAFEPAY is a multi-wallet specialized in hosting privacy digital coins like BITCOINZ. The user can store and use his coins safely , owning his private keys for each asset. Developed by the SAFECOIN team.

SafePay logo

VIDULUM 

Vidulum is a unique multi-wallet platform offering many features like : extra safety layer, extreme discord support, in-app exchange options, tipping, staking and more! BITCOINZ is among the listed assets and the users can of course store their coins, tip their friends or even earn VDL coins by staking their BITCOINZ.

ZELCORE

ZELCORE is a multi-wallet platform where the BITCOINZ users can of course store their coins together with other assets, owning their private keys. It was developed by the FLUX (ex-ZEL) team.

TENT

TENT (ex-snowgem) is a project that has released excellent multi-wallet solutionslike the TENT mobile and the TENT-CORE wallets  that both host BITCOINZ. 

BITCOINZ in TENT

PLUSBIT

PlusBit has designed the PlusBit Multiwallet and the Point of Sales application that hosts BITCOINZ and some other digital assets. With this app the user can easily accept BITCOINZ payments in his retail business by creating specific payment requests for certain products and services.

PlusBit multiwallet BTCZ wallet Options

CRYPTOCURRENCYCHECKOUT

CryptoCurrencyCheckout is a team specialized in making non-custodial  payment gateways that can be used for online purchases with  different cryptocurrencies in e-shops or tipping/donations in social media. The users can find BITCOINZ listed in their plugins.

CryptocurrencyCheckout BITCOINZ

FTX (Ex-BLOCKFOLIO)

FTX (ex-Blockfolio) is the most popular signal application for cryptocurrencies.  The users can watch BITCOINZ signals and learn everything about their favorite Project’s progress.

BITCOINZ in FTX Signals

COINMARKETCAP

CoinMarketCap is the most popular platform for watching the digital assets capitalization, trading volumes and more. BITCOINZ is one of the oldest assets that are listed in the CoinMarketCap platform with hundreds interacting daily through the platform’s new interactive features.

BITCOINZ in Coinmarketcap

COINGECKO

CoinGecko is one of the most popular platforms for watching the digital assets capitalization, trading volumes and more. BITCOINZ is one of the oldest assets that are listed in the CoinGecko platform with hundreds of users visitingthe project’s page there and adding it to their watchlists.

BITCOINZ in Coingecko

Be the next partner of the top crypto Community!

Join the developer’s channel in Discord, be the next member of the BitcoinZ Community, help to expand the BITCOINZ Ecosystem and see your company added in our list!

*All logos are property of their respective owners.

Please always make your own research before taking the decision to use a service like an exchange, a wallet application or anything else. This is a list made by the BITCOINZ Community and not a suggestion for using certain services.

Each platform has its own rules and different developers that are not controlled by the BITCOINZ Community.

Don’t ever forget that cryptocurrencies are extremely volatile assets and you should never invest any funds that you don’t afford to lose.

Pin It on Pinterest

Share This