BITCOINZ DEX

Что такое BITCOINZ-DEX??

BITCOINZ-DEX - это инновационное приложение, которое действует как кошелек со встроенной функциональностью DEX, используя BITCOINZ в качестве одной из основных цифровых валют..

На самом деле пользователь может пользоваться современным кошельком. , владея ключами от каждого актива и в то же время правда 100% Децентрализованная биржа что позволяет пользователям торговать напрямую (P2P) между ними.

Использование технологии атомного обмена Komodo, он имеет ту же ликвидность, что и любой другой настоящий DEX, основанный на той же модели! Это один из очень немногих Истинный DEX платформы, которые предоставляют возможность обмена между (потенциально) все уникальные блокчейны UTXO и и токены eth или другие токенизирующие экосистемы.

С самыми популярными самопровозглашенными “DEX” платформы. Потому что они обычно предлагают свопы только между токенизированными монетами в конкретной экосистеме где все активы зависят от одного и того же блокчейна. А именно “завернутый” монеты, которые принимают определенные “совместимый” форма для функционирования в определенной экосистеме. Точно так же, как wBTC или wZCASH, например, для экосистемы ETH.. Этот общий “DEX” подход приводит к централизованной модели, которая очень далека от идеи чистой криптовалюты со многими отрицательными побочными эффектами, такими как скачки комиссий, потому что все находится в одной определенной цепочке блоков. (например ETH). Все слышали о сумасшедших сборах за газ в ETH.

Напротив, платформа BITCOINZ-DEX обеспечивает обмен между ВСЕ эти другой экосистемы и между уникальные блокчейны как у BitcoinZ, Digibyte, Litecoin, Bitcoin, Dogecoin и т. Д.. Без, конечно, требования “сворачивать” монета в конкретный блокчейн перед транзакцией!

Вы можете представить, что BITCOINZ-DEX на практике работает как червоточина / шлюз через все перечисленные блокчейны, делая возможным соединение между всеми этими различными блокчейнами. Таким образом, с помощью этого приложения торговля между этими “параллельные вселенные” наконец достижимо!

 

Каковы на самом деле преимущества для пользователя ?

Преимущества для BITCOINZ-DEX пользователь :

– А двойная функциональность приложение, которое является отличным кошелек с децентрализованным биржа Особенности.

Вы можете продать монету за другую, так что вы продавец / производитель. Или вы можете выполнить существующий заказ на продажу, потому что хотите купить монету, заплатив другой монетой, которая есть в вашем кошельке.! В этом случае вы покупатель / покупатель. Очень просто!

Повышенная безопасность потому что у тебя есть ключи и вы торгуете из своего кошелька.

Есть нет третьих лиц с 3-мя адресами, как с централизованными биржами. Таким образом, связанные с этим риски полностью исключаются.. Риски, такие как взломанные биржи, жульничества выходит, скрытые исключения из листинга и потеря средств и т. д. остались в прошлом.

Сниженная стоимость транзакций.

Без третьих лиц нет без комиссии за снятие больше, потому что нет снятия! Любые торгуемые монеты поступают прямо в ваш кошелек после завершения атомного свопа.. Даже комиссии на BITCOINZ-DEX минимальны.. Только берущий (покупатель) платит 0.15% на торгуемую сумму.

– Существенно более быстрая торговля.

Без вывода средств, нет необходимости ждать долгих подтверждений, поэтому завершенная сделка происходит значительно быстрее! Не забывайте, что сделка никогда не должна считаться действительно завершенной, если на ней нет средств. ваш кошелек. Так что с настоящим DEX это происходит намного быстрее.!

Нет ограничений для определенных торговых пар.

Пользователь может торговать свопами между монетами по своему выбору.. Количество комбинаций ограничено только ликвидностью.. Каждый перечисленный актив можно поменять на другой! На наиболее централизованных биржах клиент почти всегда должен использовать биткойны, потому что у большинства монет есть только торговая пара BTC.. Это еще больше увеличивает комиссию и требует двойных транзакций..

– Гладкий, реальный опыт DEX с уважение к конфиденциальности пользователя.

Платформа BITCOINZ-DEX не имеет длительных процедур регистрации с помощью KYC. (знай своего клиента) которые обычно напоминают практику финансовых институтов.

Подпишитесь на новостную рассылку BitcoinZ

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно подписались!

Закрепить на Pinterest

Поделись этим

BITCOINZ DEX

What is BITCOINZ-DEX exactly?

BITCOINZ-DEX is an innovative application that acts as wallet with integrated DEX functionality using BITCOINZ as one of its basic digital currencies.

In reality the user can enjoy a modern wallet app , owning his keys for every asset and at the same time a true 100% Decentralized Exchange that enables the users to trade directly (P2P) between them.

Utilizing the Komodo’s atomic swap technology, it shares the same liquidity with every other true DEX that is based on the same model! It is among the very few True DEX platforms that give swapping functionality between (potentially) all the unique UTXO blockchains and the eth  tokens or other tokenizing ecosystems.

The aforementioned doesn’t happen with the most popular self-proclaimed “DEX” platforms. Because they usually offer swaps only between tokenized coins in a specific ecosystem where all the assets depend on the very same blockchain. Namely “wrapped” coins which take a specific “compatible” form in order to function in a certain ecosystem. Exactly like wBTC or wZCASH do for the ETH ecosystem for example. This common “DEX” approach leads to a centralized model that is very far from the pure cryptocurrency idea with many negative side-effects like fee spikes because everything is over one certain blockchain (for example ETH). Everyone has heard about the crazy ETH gas fees.

On the  contrary,  the BITCOINZ-DEX  platform achieves to make the swaps between ALL these different ecosystems and between unique blockchains like those of BitcoinZ, Digibyte, Litecoin, Bitcoin, Dogecoin etc. Without of course the requirement to “wrap” a coin into a specific blockchain before the transaction!

You can imagine that the BITCOINZ-DEX   in practice is functioning like a wormhole/gateway through all the listed blockchains, making possible the connection between all these different blockchains. So with this application the trading between these “parallel universes” is finally achievable!

 

What are the user’s benefits actually ?

The benefits for a BITCOINZ-DEX user are :

– A double functionality app which is a great wallet with decentralized exchange features.

You can sell a coin for another, so you are a seller/maker. Or you can fulfill an existing selling order because you wish to buy a coin paying with another one that you have in your wallet! In this case you are a buyer/taker. Very simple!

Increased security because you own your keys and you trade from your wallet.

There are no 3rd parties with 3rd addresses like with the Centralized exchanges. So the associated risks are totally eliminated. Risks like exchanges that got hacked, scam exits, sneaky delistings and loss of funds etc are a past.

Decreased transactions cost.

With no 3rd parties there are no withdrawal fees anymore because there are no withdrawals! Any traded coins are coming directly in your wallet when the atomic swap is completed. Even the fees are minimal in the BITCOINZ-DEX. Only the taker (buyer) pays a 0.15% on the traded sum.

– Significantly faster trading.

Without any withdrawals, there is no waiting for long confirmations so a completed trade is considerably faster! Don’t forget that a trade should never be considered truly completed if the funds are not in your wallet. So with a true DEX this happens really faster!

No limitation to specific trading pairs.

The user can trade with swaps between the coins of his choice. The number of the combinations is limited only by the liquidity. Every listed asset can be swapped for another one! In the most centralized exchanges the client has to use almost always bitcoin because the most coins have only a BTC trading pair. This is increasing even more the fees and requires double transactions.

– A smooth, real DEX experience with respect to the user’s privacy.

The BITCOINZ-DEX platform has no long registration procedures with KYC (know your client) which usually remind Financial Institutes practices.

Pin It on Pinterest

Share This