BITCOINZ СОБЫТИЯ

4-22 февраля

BITCOINZ котируется на WhiteBIT!

BITCOINZ котируется на WhiteBIT! BITCOINZ котируется на WhiteBIT $ BITCOINZ котируется на WhiteBIT, BITCOINZ котируется на WhiteBIT 190+ BITCOINZ котируется на WhiteBIT, 2 BITCOINZ котируется на WhiteBIT 400 BITCOINZ котируется на WhiteBIT. BITCOINZ котируется на WhiteBIT.

22-ЯНВ-22

Z-МОЗГ

Следующая встреча Z-Brain сообщества BITCOINZ, где активные участники и посетители могут взаимодействовать. Встречи Z-Brain проходят каждые 6 месяцев, чтобы представить все последние разработки в проекте и дать обратную связь на будущее.

4-ЯНВ-22

Листинг на EXBITRON

Новогодний сюрприз: BITCOINZ теперь торгуется на бирже Exbitron! Наслаждайтесь торговыми парами #USDT и #TRX. Это было лишнее! Мы продолжаем сбор средств для листинга WhiteBit!

BITCOINZ is listed in Exbitron Exchange

6-ДЕКАБРЬ-21

BITCOINZ в SIMPLIO WALLET

BitcoinZ был добавлен в мультивошелек под названием Простой. Простой будет предлагать обмен между монетами также BTCZ, а также будет предлагать ставки. У кошелька также будет много других фьючерсов., ждем новых обновлений!

18-ДЕК-2021

GETBTCZ.COM МИГРАЦИЯ

GETBTCZ.COM, сайт BitcoinZ Сообщество, будет перенесен на выделенный хостинг. Предлагая этот способ гораздо более высокую скорость, вы просматриваете самый отличный сайт во всем Крипто-Космос!

GETBTCZ logo

20-НОЯ-2021

ВЫПУСК НОВОЙ ВЕРСИИ BITCOINZDEX

BITCOINZDEX, настоящий DEX, который дает возможность пользователям торговать буквально, не покидая своего кошелька., переходит на следующий уровень! Больше поддерживаемых ресурсов, без ограничений по гео и др.…!

ArmyZ by BITCOINZ

15-НОЯ-2021

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПУСК ARMYZ PROJECT

Army-Z - это предстоящий проект сообщества BITCOINZ, который предложит каждому возможность получить вознаграждение в монетах, не владея оборудованием для майнинга.. Просто присоединившись к социальным сетям “армия” проекта и с помощью приложения кошелька Vidulum в Discord!

ArmyZ by BITCOINZ

31-Октябрь-2021

1ST BITCOINZ HALVING

Первый халвинг BITCOINZ проходит на блоке 840000. Это случается каждый 4 лет и вознаграждение за майнинг уменьшается -50% контролировать выбросы монеты и инфляцию в одно и то же время, что происходит с классическим биткойном.

BITCOINZ HALVING

*Все логотипы являются собственностью их владельцев..

Пожалуйста, всегда проводите собственное исследование, прежде чем принимать решение использовать такую ​​услугу, как обмен., приложение-кошелек или что-то еще. Это список, сделанный сообществом BITCOINZ, а не предложение по использованию определенных услуг..

У каждой платформы свои правила и разные разработчики, которые не контролируются сообществом BITCOINZ..

Никогда не забывайте, что криптовалюты - чрезвычайно волатильные активы, и вам никогда не следует вкладывать средства, которые вы не можете позволить себе потерять..

Подпишитесь на новостную рассылку BitcoinZ

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно подписались!

Закрепить на Pinterest

Поделись этим

BITCOINZ EVENTS

21-DEC-21

Z-BRAIN

The next Z-Brain Meeting of the BITCOINZ Community where the active members and visitors can interact. Z-Brain meetingss take place every 6 months presenting all the recent developments in the project and providing feedback for the future.

6-DEC-21

BITCOINZ in SIMPLIO WALLET

BitcoinZ was added to a multiwallet called Simplio. Simplio will offer swap between coins also BTCZ, and will also offer staking. Wallet will have  a lot of other futures also, we are looking forward for new updates!

18-DEC-2021

GETBTCZ.COM MIGRATION

GETBTCZ.COM, the site of the BitcoinZ Community, will be migrated to a dedicated hosting service. Offering this way much higher speed as you browse the most distinct site in all Crypto-space!

GETBTCZ logo

20-NOV-2021

BITCOINZDEX’S NEW VERSION RELEASE

BITCOINZDEX, the true DEX that gives the opportunity to its users to literally trade from the safety of their own wallet, goes to the next level! More supported assets, no GEO restrictions and more…!

ArmyZ by BITCOINZ

15-NOV-2021

ARMYZ PROJECT’S OFFICIAL LAUNCH

Army-Z is an upcoming project by the BITCOINZ community that will offer the opportunity to everyone to gain coin rewards without owning mining equipment. By just joining the social media “army” of the Project and using the Vidulum wallet app in Discord!

ArmyZ by BITCOINZ

31-OCT-2021

1ST BITCOINZ HALVING

The first BITCOINZ Halving is taking place on block 840000. It happens every 4 years and the mining rewards are reduced -50% controlling the emissions of the coin and the inflation exactly in the same time that occurs with the classic Bitcoin.

BITCOINZ HALVING

*All logos are property of their respective owners.

Please always make your own research before taking the decision to use a service like an exchange, a wallet application or anything else. This is a list made by the BITCOINZ Community and not a suggestion for using certain services.

Each platform has its own rules and different developers that are not controlled by the BITCOINZ Community.

Don’t ever forget that cryptocurrencies are extremely volatile assets and you should never invest any funds that you don’t afford to lose.

Pin It on Pinterest

Share This