Много раз, обе криптовалюта фанаты и новички слышат фразу “план сокращения вдвое”. Мы используем эту фразу, чтобы описать изменения эмиссии для добываемой цифровой монеты.. Эти изменения включены в набор правил, которые каждый Проект обычно описывает в своих “белая бумага”.

Что “скорость выброса” ?

В скорость выброса - запрограммированное количество монет, которое Проект распределяет за каждый блок в качестве вознаграждения шахтеры. Таким образом, запрограммированные выбросы определяют оборот цифровых монет на рынке, уровень инфляции и их максимальным преложением.

Каждый PoW (доказательство работы) криптовалюта в проекте действуют разные правила изменения их майнинга награды во времени.

Но что означает сокращение вдвое нормы выбросов?? Обычно это происходит как защита от инфляции с течением времени.. Как цена, руководствуясь ценовым равновесием, обязательно увеличится. С другой стороны, фиатные валюты (как доллар США), со временем раздуваются по мере увеличения денежной массы, что в действительности приводит к снижению покупательной способности. Это известно как обесценивание денежной массы из-за инфляции, и пример этого можно увидеть, просто сравнив цены на жилье до нескольких десятилетий и сегодня..

Быстрые халвинги : новый стандарт мошенничества

К сожалению, мода с недавних “бум” мошенничества с криптовалютами в основном включает очень быстрое сокращение вдвое в план вознаграждений за майнинг для самых новых криптовалют. Быстрое уменьшение начального уровня вдвое, обычно огромные награды для …немного счастливчиков, которые присоединятся к новому проекту после его запуска.

Некоторые проекты даже перешли на уполовиниванием каждые несколько дней (!) после их запуска. Тем самым, они создают искажение в распределении монет среди людей, которые участвуют в их сети. Популярный пример - монета SIN. (бывший SUQA & сегодня Сыновья) монета. SINOVATE во время первого 80 дней после его запуска, раздали больше монет, чем те, которые раздали следующие 400 дней…

Есть еще более экстремальные примеры, как ECA (Электра монета) которые распределили огромный процент от их общего предложения всего за 24 часа! Это произошло в их попытке создать “Золотая лихорадка” в качестве маркетингового трюка, чтобы поднять дополнительный шум для своего проекта.

Многие проекты после такой ассиметричной раздачи монет, даже обращаются к “Только PoS” фазу, чтобы разделить оставшееся количество монет с людьми, которые уже делают ставки. / держатели монеты….иначе говоря, первые люди, которые присоединились после запуска и имеют львиную долю в обороте! Это еще одна уловка, призванная предотвратить одновременную массовую распродажу со стороны тех немногих людей, которые получили огромные награды в столь короткие сроки..

Истинные намерения быстрых халвингов

Конечно, не нужно быть экспертом, чтобы понимать, что такая тактика предназначена только для спекуляция. Так быстро подход к плану сокращения вдвое реализуется только в проектах, не имеющих ничего общего с оригинальной идеей криптовалюты.

В данные технология оригинального Биткойна - одно из величайших современных изобретений (может быть лучший после интернета). Он предложил альтернативную систему транзакций без необходимости проверки какой-либо доверенной третьей стороной.. Например, без третьей стороны, такой как банк или другие финансовые учреждения..

Чистая криптовалюта призвана бороться за продолжение наследия Биткойн., пытаясь исправить любые возможные недостатки оригинального биткойна. Например, добавление дополнительных функций, таких как конфиденциальность, увеличение скорости транзакции, снижение комиссий и, что немаловажно, расширение доступа к криптовалюте для людей! Это может быть достигнуто путем справедливого распределения вознаграждения за майнинг среди максимально возможного количества людей с децентрализованн Награды за майнинг и медленный майнинг уменьшаются вдвое. следовательно, со временем к проекту может присоединиться больше людей. Больше людей смогут узнать, что такое справедливая криптовалюта, участвуя в его сети.

Выводы

Более чем очевидно, что подход к плану быстрого сокращения вдвое, не только не совместим с вышеупомянутым, но это полностью против этого! Потому что на самом деле это даже не * просто другой подход * . Это тактика, связанная с мошенническими проектами.. Проекты, которые обычно нацелены только на то, чтобы разбогатеть своих основателей, которые затем перейдут к следующей афере., просто делать то же самое с другим именем.

К сожалению, это дает дурная репутация среди всего криптовалютного ландшафта. В конце концов, это вредит даже очень немногим проектам чистой криптовалюты, которые работают только с благородным делом., сделать лучший свободный мир с большим количеством возможностей для большего числа людей. Потому что во многих случаях люди, которые обычно следят за чисто криптовалютным проектом, к сожалению, не. Поскольку после потери своих средств из-за этих афер, они теряют веру в криптовалюты в целом.

Люди, интересующиеся идея чистой криптовалюты следует быть предельно осторожным с важными параметрами. Выбрав установленный, 100% Проект, управляемый сообществом, без НЕТ премайна, нет ICO продажи, нет налоги на разработчиков / учредителей и с честью, План сокращения вдвое вознаграждений за медленный майнинг, они могут быть почти уверены, что проект реальный, и они определенно не столкнутся с “выход из мошенничества” после спекулятивной игры.

Подпишитесь на новостную рассылку BitcoinZ

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно подписались!

Закрепить на Pinterest

Поделись этим

Many times, both cryptocurrency fans and newcomers are hearing the phrase “halving plan”. We are using this phrase in order to describe the emission changes for a minable digital coin. These changes are included in a set of rules that every Project is usually describing in its “white paper”.

What is the “emission rate” ?

The emission rate is the programmed number of coins which the Project is distributing for every block as reward to the miners. This way, the programmed emissions are defining the circulating supply of the digital coins in the market, the inflation rate and their maximum supply.

Each PoW (proof of work) cryptocurrency project has different rules for the changes in their mining rewards through time.

But what is the meaning of a halving for the emissions rate?  This is usually happens as a hedge against inflation over time. As the price, guided by price equilibrium, is bound to increase. On the flip side, fiat currencies (like the US dollar), inflate over time as its monetary supply increases, leading in reality to a decrease in purchasing power. This is known as monetary debasement by inflation and an example for this can be seen by just comparing the housing prices before some decades and today.

Fast halvings : the new scam standard

Unfortunately, the fashion with the recent “boom” of cryptocurrency-scams mainly includes very fast halvings in the mining rewards plan for the most new cryptocurrencies. Fast halvings on the initial usually huge rewards for the …few lucky who join the new project after its launch.

Some projects have even proceeded to halvings every a few days (!) after their launch. By doing so, they create a distortion in the distribution of the coins to the people who participate in their network. A popular example is the SIN coin (ex SUQA & today Sinovate) coin. SINOVATE during the first 80 days after its launch, distributed more coins than the coins that distributed the next 400 days…

There are even more extreme examples, like the ECA (Electra coin) which distributed a huge percentage of their total supply in just 24h! This took place in their try to create a “gold rush” as a marketing trick in order to make some extra noise for their project.

Many projects after such an asymmetrical coin distribution, are even turning to a “PoS-only” phase in order to share their remaining coin supply to people who are already stakers / holders of the coin….aka to the first people who joined after the launch and have the lion’s share in the circulating supply! This is a another trick in order to prevent a massive immediate sell-off at the same time by the few people who received the huge rewards during a so small time frame.

The true intentions behind fast halvings

Of course someone doesn’t need to be an expert in order to understand that such tactics are designed just for speculation. This fast halving plan approach is implemented only in projects that have nothing common with the original cryptocurrency idea.

The blockchain technology of the original Bitcoin is one of the greatest modern inventions (maybe the greatest after the internet). It has achieved to offer an alternative transaction system without the need of validation by any trusted third party. For example without a third party like a bank or other financial institutions.

A pure cryptocurrency is supposed to fight for the continuation of the Bitcoin’s legacy, by trying to fix any possible shortcomings of the original Bitcoin. For example adding extra features like privacy, increasing the transaction’s speed, lowering the fees and importantly, widening the cryptocurrency reach to the people! This can be achieved by fairly distributing the mining rewards to the most people possible with decentralized mining and slow mining rewards halvings. Consequently, more people can join the project over time. More people will be able to learn about what is a fair cryptocurrency, by participating in its network.

Conclusions

It is more than obvious that the fast halving plan approach, not only is not compatible with the aforementioned, but it is totally against it! Because in reality it is not even *just a different approach* . It is a tactic which is connected with scam projects. Projects which usually target only to make rich their founders who will then jump to their next scam, just to do the very same thing with different name.

Unfortunately this gives a bad name in the whole cryptocurrency landscape. In the end it hurts even the extremely few pure cryptocurrency Projects that work only with a noble cause, to make a better free World with more opportunities for more people. Because in many cases people who would normally follow a pure cryptocurrency project unfortunately they don’t. Since after having lost their funds because of these scams, they lose their faith to the cryptocurrencies overall.

People who are interested in the pure cryptocurrency idea should be extremely careful with important parameters. By choosing an established,  100% Community Driven Project, with no premine, no ICO sales, no dev/founders taxes and with a fair, slow mining rewards halving plan,  they can be almost sure that the project is a real one and they will definetely not face a “scam exit” after a speculation game.

error: Content is protected !!

Pin It on Pinterest

Share This