Дорожная карта проекта является графическим, высокий уровень обзор целей проекта представлены на временной шкале сюжета основных шагов или этапы, необходимые для достижения его. В отличие от плана проекта, где детали конкретизирован, дорожная карта должна быть простой и без особых подробностей. Это делает дорожную карту проекта полезным инструментом для управления ожиданиями., а также для передачи планов и координации ресурсов с другими командами, которые заинтересованы в работе проекта.

 

Много криптовалютой Проекты опубликовали свои дорожные карты , описывая их краткость, средне- и долгосрочные цели.

Проект BITCOINZ был криптовалютой №1, которая опубликовала первую “Динамической Дорожной Карте” Когда-либо, в августе 2019. Революционная идея состоит из элементов, которые впервые можно найти в таких дорожных картах криптовалюты.:

BitcoinZ это 100% Проект сообщества , поэтому он запустил постоянно развивающуюся, Ориентированная на сообщества дорожная карта, которая не статична, но меняется в зависимости от ее участников’ мнения, выраженные их голосами. Все сообщество организует серию онлайн-встреч , называется ZBrain.

Таким образом, например, одна цель Дорожной карты может быть отложена, а другая получит гораздо более высокий приоритет.. Кроме того, в дорожную карту можно добавить совершенно новые цели, после процедуры голосования или из-за того, что новые добровольцы хотят внести свой вклад в сообщество BitcoinZ.

Вы можете узнать больше о BitcoinZ Динамической Дорожной Карте посмотрев официальную презентацию.

HTTPS://www.youtube.com/watch?v = YDwJSINL0zg&t = 558 с

HTTPS://www.youtube.com/watch?v = LeuJg53S8UQ

Подпишитесь на новостную рассылку BitcoinZ

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно подписались!

Закрепить на Pinterest

Поделись этим

The project roadmap is a graphical, high level overview of the project’s goals presented on a timeline andthe major steps or milestones needed to reach it. Unlike the project plan where details are fleshed out, the roadmap should be simple and free of special details. This makes the project roadmap a useful tool for managing expectations, as well as for communicating plans and coordinating resources with other teams which are interested in working for the Project.

Many Cryptocurrency Projects have published their roadmaps , describing their short, medium and long term targets.

The BITCOINZ Project has been the no1 Cryptocurrency which published the first “Dynamic Roadmap” ever, in August 2019. The revolutionary idea consists of elements that can be found for first time in such Cryptocurrency Roadmaps:

BitcoinZ  is a 100%  Community Project , so it launched an ever evolving, Community oriented Roadmap which is not static but it is changing based on its members’ opinions which are expressed with their votes. The whole Community organizes a series of online meetings , called ZBrain.

This way for example one target of the Roadmap can be postoponed while another can enjoy much higher priority. Additionally, totally new targets is possible to be added in the roadmap, after a voting procedure or because  new volunteers wish to contribute to the BitcoinZ community.

You can read more about the BitcoinZ Dynamic Roadmap by watching the official presentation.

https://www.youtube.com/watch?v=YDwJSINL0zg&t=558s

https://www.youtube.com/watch?v=LeuJg53S8UQ

error: Content is protected !!

Pin It on Pinterest

Share This