Instamining (из слов “мгновенное” и и “майнинга”) как правило, используется в качестве альтернативы для premining в тех случаях, когда закрытые группы , обычно состоял из разработчиков криптовалюта проект, мое огромное количество монет, прежде чем запускать его на публике.

 

Как Instamining приносит пользу мошенникам-основателям проекта?

В период инстамина, уровень сложности для майнинга безумно низкий. Итак, имея всего несколько майнеров, исключительно добыча валюты, приводит к колоссальной награды. Это происходит потому, что каждый награды за блок присуждается исключительно нескольким людям, которые являются единственными майнерами до публичного запуска. После публичного запуска все могут присоединиться, и сложность возрастает из-за конкуренции.. Таким образом, награды распределяются между всеми людьми, которые поддерживают сеть, а не только специальной группе..

 

Instamining - это то же самое, что и premining?

Результатом является совсем то же самое с этим из “премайна“. Другими словами, instamining был создан в качестве другого подхода к одной и той же цели, в большинстве случаев просто просто нацеливание избавиться от “премайна” метка.

Еще раз, в consequenses одинаковы , ведет к отсутствию прозрачности. Потому что с инстамином, некоторые учредители могут “сверхъестественно” мой и выделить себе огромное количество монет перед выпуском проекта в публичный доступ.

What is instamining cryptocurrencies

Был ли создан классический биткойн?

Ходят слухи, что даже сам Сатоши Накамото, или это группа под этим ником имела “instamined” легендарный Bitcoin, накапливать огромное количество монет. Однако это никогда не было полностью проверено.. Есть упоминания, что это все равно должно происходить как тестирование.. Так как Bitcoin был самым первым криптовалюта ой сети.

 

Низкая сложность майнинга - это разновидность Instamining.?

Не следует путать Instamining со сверхнизкой сложностью процедура добычи цифровой монеты на период (даже длинный) возможно из-за его непопулярности или отсутствия интереса. Это не инстамайнинг, потому что исходный код был опубликован публично..

В таких сценариях полностью ожидается очень низкая сложность.. Например, очевидно, что это причина того, почему закрытая группа людей, кажется, сумела накопить большие количества оригинального биткоина. Просто в первые месяцы , или даже годы легендарного криптовалюта, почти никто даже не слышал об этом! Даже позже, многие никогда не верили в успех проекта, поэтому награды были огромными для тех немногих, кто добывал его в первые годы его жизни..

BitcoinZ, после шагов оригинального Биткойна было ноль НЕТ премайна и нет первичного размещения монет (ICO). Кроме того, будучи запущенным в период, когда почти все слышали о криптовалютах, BitcoinZ сделал его еще более прозрачным. Потому что каждый мог добывать его с совершенно справедливым балансом вознаграждений., с первых минут после публичного запуска, без периода инстамина.

Instamining cryptocurrencies

Подпишитесь на новостную рассылку BitcoinZ

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно подписались!

Закрепить на Pinterest

Поделись этим

Instamining (from the words “instant” and “mining”) is usually used alternatively for premining in the cases where closed groups , usually consisted of the developers of a cryptocurrency project, mine a huge number of the coins before launching it to the public.

 

How Instamining benefits the fraudulent founders of a Project?

During the instamine period, the difficulty level for mining is insanely low. So having just a few miners, exclusively mining the currency, leads to colossal rewards. That happens because every block reward is awarded exclusively to just a few people who are the only miners before the public launch. After a public launch everybody if free to join and the difficulty is rising due to the competition. In this manner the rewards are distributed to all the people who support the network and not to just a special group.

 

Instamining is the same thing with premining?

The outcome is quite the same with that of “premining“. In other words, instamining was created as a different approach for the same goal, in most cases simply just targeting to get rid of the “premining” label.

Yet again, the consequenses are the same , leading to a lack of transparency. Because with instamine, some founders are able to “supernaturally” mine and allocate a huge number of coins for themselves before releasing the project to the public.

What is instamining cryptocurrencies

 Was the classic Bitcoin instamined?

It is rumoured that even Satoshi Nakamoto himself, or ita group under this nickname  had “instamined” the legendary Bitcoin, accumulating huge amounts of the coin. However this has never been completely verified. There are mentions that this should take place anyway as testing.  Because Bitcoin was the very first cryptocurrency network.

 

Is Low mining difficulty a type of Instamining?

Instamining should not be confused with the ultra low difficulty in the mining procedure of a digital coin for a period (even a long one) possibly due to its unpopularity or the lack of interest. This is not instamining because the source code has been released publicly.

The very low difficulty is completely expected in such scenarios. For example this is obviously the reason why a closed group of people seem to have made it to accumulate large amounts of the original bitcoin. Simply during the first months , or even years of the legendary cryptocurrency, almost noone had even heard of it! Even later, many never believed in the success of the project so the rewards were huge for the very few who mined it during the first years of its life.

BitcoinZ, following the steps of the original Bitcoin  had zero premine and no ICO sales. Additionally, by being launched during a period that almost everyone had heard of cryptocurrencies, BitcoinZ made it to be even more transparent. Because everyone could mine it with a completely fair balance of rewards, from the very first moments after its public launch, without any instamine period.

Instamining cryptocurrencies

Pin It on Pinterest

Share This